Ну, самое простое: не использовать ульты на хеви, серьезно, это пустая трата времени, для рипера и Кри это вообще суицид. По порядку:
1) Стартовая комната. Все просто, ловим врагов, убиваем, не лезем целоваться с энфорсерами (те, что с дробовиками). Самая простая комната в леге, имхо. Тут в принципе я всеми персонажами ультовал успешно без опасения
2) Энкаунтер с первым снайпером. Сначала генджи и маккри выносят солдат, которые выходят через дверь на другом конце улицы, снайпера не трогаем, не лезем. Убив мясо, генджи выходит на снайпера и дефлектит выстрел, после этого он или маккри в голову её добивают быстренько.
3) "Лодки". Я это место так называю, хз почему. Зона сразу после первого снайпера. Все тоже просто. Плывут лодки - маккри ультует с лестницы или балкона, где был снайпер, выносит всех. Прилетают самолеты, один со снайпером. Я на генджи просто ультовал и залетал в самолет и рубил всех. Важно: те, что сидят в самолете не дамажат генджи, если он туда залетает. Меча мне хватало на две зачистки самолета.
4) Мостик с двумя снайперами. Сначала гасим мобов, что мешают пройти. Потом рипер/генджи (желательно рипер, он своим телепортом быстрее добирается) летят на балкон. При появлении снайперов ульт. Обычно хватало, чтобы убить сразу обеих, если они в одну сторону отбегать начнут. Если не получилось, то оставляем их генджи, пусть дефлектит. Затем бежим дальше.
5) Ассассин. Простой босс-энкаунтер, тут у нас маккри выходит на сцену. Рубим труперов и энфорсеров, при атаке ассассина стоим кучнее, маккри её ловит флешкой. ВАЖНО (ОЧЕНЬ): Если не получилось поймать её флешкой и она начала атаковать кого-то из группы, то ЛЮБАЯ атака в ближнем бою её оглушает. Проблема в том, что после атаки она оставляет хп 15 моментально, поэтому надо ловить как можно быстрее. Опять же, ульты не юзаем, она за одну флешку убивается.
6) Первый хеви. Очень тяжкий энкаунтер, ведь это хеви, мать его. Как только он прилетает, то первым делом нужно вывести его в сад, т.е. там, где был ассассин. В этой зоне есть комната с лестницей и балконом, туда можно будет залезть спокойно и оттуда отстреливать. На хеви топ дпс выдает генджи из-за дефлекта. Рипера в этот момент мы отправляли на убийство труперов или энфорсеров, т.к. ему крайне опасно подходить к хеви. Остальным надо держаться ближе, мойра должна отхиливать люто. У меня на успешном заходе бой занял 15 минут (серьезно). Очень долго кайтили, много раз падали, но в итоге замочили. Важно: НИКАКИХ УЛЬТОВ. Мойра еще ок, но остальные ему не надамажат ничего. Опять же, дефлект решает все проблемы.
7) Галерея. Тут все просто, генджи/рипер ультами могут поймать прилетающих сверху врагов, маккри ловит ассассина флешкой. На этой комнате ни разу не фейлился на леге, слишком просто
8) Последняя зона, ресторан этот. Здесь я всегда был в комнате, которая на скрине, она находится справа от ресторана. Сидеть там оказалось идеально. Простреливаются враги с лодок и самолетов, враги прибегают сами, поэтому просто. Снайперы убиваются дефлектом, ассассины сами бегут в комнату и радостно ловят флешку. Мойре такая комната идеально заходит т.к. сфера будет всегда близко. Потихоньку все убиваются, а потом начинается самый сок. Прилетает хеви. Сначала один. А потом прилетает второй. Твоё счастье, если один хеви будет влетать чарджем в другого, там идет очень много урона. Хеви мы водили вокруг ресторана, старались держать обоих на виду. Генджи дефлектит, маккри стреляет, рипер дефает от остальных врагов. Спустя минут 10-15 боя можно вздохнуть. Я, правда, заорал от счастья. Затем радостно бежим наверх и ждем самолет. Заходим, получаем ачивку, радуемся.


Проходил с рандомами, от чего бомбило в десять раз сильнее. Но могу сказать, что мне легу было брать труднее, чем пройти на эксперте без падений, потому что там попадал на тех людей, которые тоже старались сделать эту ачивку. Ну вот как-то так
Генджи и рипер, которые постоянно юзали ульты против хеви
5 дней боли и наконец-то ачивка
FPS: 69 .
TMP: 59 C LATENCY: 89 MS
Achievement Unlocked! Plausible Deniability
[Seelenernter]: nice
4
4 *
II
MISSION

COMPLETE
nf
MV
|L ampo jj
0 PLAUSIBLE DENIABILITY
А я наоборот считаю, что данная связка не особо хороша. Во-первых, часто фармерси заканчивается тем, что союзники снизу получают хил только при ульте, потому что все остальное время мерси занята спасением фарры. Во-вторых, мерси с легкостью превращается в корм для хитскана, теряя возможность спрятаться за укрытием и хилить оттуда
>tumblr
Ясно, понятно
Рипер?
Абдул Альхазред, именно
А разве это не арт к новому дополнению Хартстоуна?
Я тебе по секрету скажу: таких комментов там полно и один из них тоже написан мной
Овервотч теперь мое любимое аниме