Из-за щеки вышедшее за щеку да возвратится!
В каком-то патче пофиксили. Я пробовал полгода назад - ни танки, ни куча сапплаев, ничто его не остановит теперь, он потрётся о дружественные препятствия и "проскользнёт".
В Starcraft 2: Wings of Liberty перед последней миссией будет развилка, в качестве подготовки нужно выбрать одно из двух заданий: уничтожить гнёзда летающих зергов, чтобы в последней миссии было меньше воздуха у противника, ИЛИ залить лавой пещеры, чтобы по ним невозможно было построить сеть нидуса. Последний вариант выливается в миссию "28. Чрево чудовища", где Рэйнор, Тайкус, Дядька-Техник и Пацан-Учёный (не вспомню, как из зовут) спускаются в эти самые пещеры.
Геймплейно можно выполнять весь квест очковой бабищи гораздо позже, чем миссию с куском артефакта на базе Протоссов с гравитационными полями. Там, где нам собсна дают строить крузаки (что тоже лол, но да ладно). Чё б тогда их до кучи не наклепать и не устроить махач эскадру на эскадру?
Просто сделаем вид, что протоссы готовились воевать с роучами и зерглингами и войска снарядили соответственно, потому что зерги сосут по воздуху на ранних этапах эволюции и все это знают. А тут оказался под боком сука-терран.
А проблемы со скейлингом размеров юнитов - это вообще легенда. Есть, конечно, "воображение", которое может дополнить, что это ты видишь в условной графике игры одного бегущего морпеха, а на самом деле их там десять-двадцать. Но всё равно десять условных морпехов со своими гаусс-тарахтелками игромеханически передамаживают баттлкрузер и сбивают его. И это воображению не помогает. И это, если честно, немного есть и в DoW, и в CoH. На моей памяти - Supreme Commander пытался отойти от этой проблемы. И в его случае это означало, что большую часть боя ты смотришь не на юнитов, а на их условные знаки на карте, потому что рядом с едущим Мобильным Заводом танки первого и второго тира всё равно различить почти невозможно.
Кстати, второй DoW вообще как-то вдруг стал "про другое" по сравнению с первой частью и ушёл в тактику и управление мизерным количеством пехоты и дай боже одним дредноутом. Так что может быть, Soulstorm тебе бы понравился больше?
Ну ладно, но ведь куча викингов по идее и нужна стратегически для борьбы с воздушными целями. Даже крузак без учёта Яматы не справится с летающими прото-тарелками так эффективно, как это делает аналогичная по затратам ресурсов пачка викингов. Разве не в этом мысль: если вкинешься в большую летающую хреновину - прилетит рой мелких и собьёт её нахрен ракетным залпом? Да, протоссы супертехнологичные, но если расстрелять движки Мазершипу - он на вере в Тассадора лететь не будет.
Ну даже стратежных игр по Вахе на моей памяти немало, но если ты имеешь в виду первый DoW - то трудно сказать. Старкрафт - удобный. Юниты наносят очень определённый и хорошо читаемый урон, никаких шансов промаха и шансов резиста (во второй части, я имею в виду). Управление отзывчивое, юниты более-менее сразу делают то, что приказано. Кампания местами прикольная, предлагает больше задач, чем тупо зачистить карту. Но Старый всё ещё мультяшный немного. Dawn of War предлагает пафос, превозмогание и масштаб. Кровавые зарубы на пиломечах, истязания жалких рабов Хаоса, грохот оживающего Монолита и стоюнитовый "WAAAAGH!" - вот это вот всё. А с модами - ещё больше. Но я не отрицаю, что управление в DoW - боль. Контрольные группы только для юнитов, выбрать несколько производственных зданий и одной кнопкой во всех поставить в очередь по одному юниту нельзя, команды на скиллы - только через пролистывание каждого юнита табом, пока гвардеец сподобится кинуть гранату - бой закончится. Я уж молчу о том, что управление сквадами - отстой. А пока танк развернётся на месте - следующий бой закончится. Про мультиплеер говорить не буду, играть с людьми мне нервы не позволяют. Но кампания в Soulstorm интересная - тусить по планетам и отгрызать зоны влияния весело. Короче, по-моему, StarCraft 2 - про удобство, Soulstorm - про пафос.
Ой, ну давай ещё будем вспоминать, как в одной миссии 4 хорошо бронированных человека зашли в сеть Нидуса и выпилили там всех обитателей ( -u -)
Я только не понял, если защитить колонию от протоссов - очкарита доизобретёт нормально сыворотку для лечения обзергивания и уйдёт с Гипериона человеком? Или она останется заражённой, только будет скрывать это лучше?
В кампании за Терран есть в глобальной прокачке способность, позволяющая строить тоже скопом, и она ломает нахрен множество вещей в твою сторону, потому и не появляется в мультиплеере.
Вообще Старкрафт разделяет: половина людей не играли в мультиплеер, половина людей не проходили кампанию, а при обсуждении все смотрят друг на друга, как Зератул на останки Надмозга...