Создатель дрэдлордов и их первый представитель оказался обманщиком, кто бы мог подумать?
Старт как правило всегда один и тот же. По первым дням сложно говорить, но лучше как минимум тем, что нет варфорджа
Он ответит, что "Ева - гаремник без сюжета".
Щас в принципе геймплей поменялся и вроде как ни у одного класса нет проблем с менеджментом ресурсов. Может быть только мана у аркан мага. Моему варлоку и вовсе лайф тап в бфа удалили и дали бесконечную ману.
Может с каждым патчем менялись цифры отчего ротация менялась, ибо иной причины я не вижу.
Сет талантов? Понятия не имею о каких временах идёт речь, ибо при допандарийских талантах было максимум 2 билда от силы. Даже сейчас есть эта вариативность, где есть билд для рейдов, для ключей и для аое энкаунтеров (который юзают ну совсем помешанные минмаксеры). Азеритки и эссенции под пвп тоже вполне меняются. Ковенанты 100% тоже под твой геймплей придётся выбирать.
6 кнопок - это совершенно нормально, больше не нужно. В классике и того меньше. Вариативности никогда не было, ты либо раб меты - либо тебя никуда не берут.
Спасибо, я ничё не понял и понимать, честно, не намерен. А у фурика норм ротация. Кровожадность, выпад, буйство, вихрь, экзекут и рёв. Уже 6 кнопок. И это без ещё без полутораминутного кулдауна. Насчёт армса уже сказать не могу, играл последний раз в легионе и он правда был однокнопочной парашей.
Когда дело касается геймплейных систем, лор может идти нахуй. В первую очередь важно чтобы было весело играть в игру. Тебе как раз и предлагают башню рогалик, спизженную из финалки (только всем похуй). Если весело - играй, если нет - не играй
а я хочу чтоб ты не ныл, близы всегда пиздят идеи и это совершенно нормально