Мне стыдно? нет
Меня ебет что ты думаешь? нет

Я играю на победу и мне приятно когда мой вклад в эту победу/вклад несмотря на поражение ценят. Иди нахуй
лучшим игрок митчи
George Ro+tkamp 2016
почти ничего здесь - проблемы от самих игроков.
Просто мерси надо ульту понерфить, чтобы стакалась помедленней. И в конце игры отображать не только ее "45% от полученного исцелила" и все такие ОГО ОГО
а для той же мей как то вкратце в лобби указывать чтото вроде "подготовила к смерти 17 врагов, 27% от общих их смертей суммарно" или "удержание объекта" какое то указывать с нормальным пропорциональным рейтингом, для дзеньятты например "увеличил урон врагу на 4к, атакующих содействий 25", и все в таком духе, потому что так масштабы полезности СРАВНИТЕЛЬНЕЕ выглядят куда внушительней, чем, снова повторюсь, "99999к выхилено" против "0:25 время заморозки"
У них дпс при огромной точности на всех расстояниях больше сотни у обеих. Пистолеты мерси и дивы бьют очень больно и вдобавок из них легко попадать в голову.
У трейсер 280 дпс, но только в мили.У вдовы 150 урона на полной зарядке (1,5 сек), что сводит вроде к 15 дпс, без учета того что попадание в голову. У солдата дпс 170, но у него разброс в рот ебать, да и урон с расстоянием падает.
Иными словами - бластеры дивы и мерси - сильные.
длительность ВЛСКРШНИЯ: 3 СТКУИДЫ
урон зн выстрел: и
СК0Р0СТРШ0СТЬ:8В/С ДПС: 112
УРОН30ВЫСШ:3 <1.5 ХВ ДРОВОВИТО
скорострельность: в в/с
ДПС: 18 ХВ
*0	УРОН: 25121 ПРИ СТОЛКНОВт
	длительность: з секунды
	перезнрядкн: в секунд
		длительность: з секунды j перезнрядкн: в секунд
		
L	V	УРОН:
да все эти хилы и занимаются вечно в чат всякой чистой яростью и злобой. OMG NO TANK MY TEAM RETARDS GG, как будто сами действительно занимаются чем то неебаться сложным. Абсолютно ЛЮБОЙ другой саппорт требует больше скиллухи и взаимодействия. Или ты можешь в одно ебло дефать объект за ту же мей примерно 3 минуты суммарно, заморозить 20 врагов, или во флангах врага вечно размениваться за трейсер 2х1, раздавать сферы всем по кд за дзеньятту (которому это только в личную стату идет, как содействие, ни разу в послеигровом лобби не видел чтобы его можно было за это поблагодарить), но в конце, в лобби, можно будет БЛАГОДАРИТЬ только какого нибудь Райнхарта который бастиона вытанчил на 25к или это однокнопочное животное, которое стояло на месте и жало ЛКМ, иногда влетая после ультов чтобы еще и Q дать. Ну конечно 37% от полученного урона, 4-7 к отхиляла; Да всем срать будет на эту мей с какой то жалкой цифрой "общее время заморозки 0,28 секунд, 17 врагов заморожено", на трейсер у которой смертей дохрена изза того что она всегда одна или на дзеньятту, который трайхардил и калечил танков, но у него "1350 вылечено, 700 транцендентностью". Меня это бесит. А флеймят эти мерси только в путь. И вот поэтому я считаю что это не смешно нихуя; потому что они не "тащат", а просто жмут две блядь кнопки. ДА, ЭТО НЕОБХОДИМОЕ ЗВЕНО И МЕРСИ ПОЛЕЗНА. ДА БЕЗ НИХ ЧАСТО СЛОЖНО ВЫИГРАТЬ. Но в итоге это как будто обесценивает труд всей другой команды, ОНА Ж ХИЛЯЛА ВЫ ЧО.

Мей не дисбаланс, просто она трудноубиваема и достаточно неприятный враг во всех аспектах, если ты ее издалека не можешь вырезать. Я сам мейплеер и она мне нравится, так как очень универсальна, но играть против мей не люблю. А еще я, как мейплеер, очень не люблю мерси, потому что, как я уже описывал раньше, в солоебло могу оспаривать сраный объект половину игры, и заморозить 20 врагов и накилять еще сверху. Но кого ебет, число "35 секунд общее время заморозки" не так впечатляюще смотрится как "9999999999999 здоровья восстановлено", 12 лайков мерси, эпичный матч. Да, я повторяюсь

А ханзо не сложный; вдова сложная (если у тебя нет опыта в 3000 часов в CS или ТF2 на снайпере), у ее снарядов маленький хитбокс, не то что у стрел ханзо, который может просто спамить и попадать. Ну и Просто он часто в моей команде и не знает что такое подойти к объекту и подержать его умирая 2 секунды на овертайме, пока сюда добегает трейсер, люцио и прочие пацаны, которые могли выиграть игру.
это не смешно. может комментатор выше и зря уточнял, но смотрится и правда глупо. Особенно часть сюжета которая в принципе могла свернуть куда то еще (потому что пацаны уже ливнули и сидели пили чай о чем то беседуя), но видимо художник посчитал веселым возвращение тащера на блядском хиле который там бастионов затащил. 1х6.Ага.Мерсиплееры

Хуже ханзоплееров и мейплееров только мерсиплееры, у которых синдром солотащера непонятно откуда взявшийся, при условии что у них две кнопки работают только, одна из которых ульта которая дисбалансно стакается как бешеная.
мелочишься
к Mercy и D.Va из Overwatch.
от зедплеера за версту несет; здесь мастер и то больше бы вписался
он бы там был на самом деле если задница большая, но выглядело бы это не так как здесь.здесь налажал художник
то что ты писать умеешь (даже если учесть что это хуйня) и составлять какие то рассуждения (даже с учетом того что они достаточно дегенеративные), а так же ходишь и управляешь камерой, подчиняешься правилам - это обучения и подсказки, вторые попытки у тебя тоже есть. А корчить из себя хардкорщика - ну признак убожества.
да ты нахуй идешь очень быстро