Привычка мешает и взбрыкивания ностальгии по славным денькам. Пока хватает выдержки на годовые перерывы, в этот раз, думаю, вообще забью. А вообще, всё тлен и безысходность. Сам начал играть в 2008, с момента открытия ру-офа, все эти годы, успешно танковал и иногда дд/шил и осваивал с гильдой выпускаемый близзами контент. За количеством ачив,поинтов не гнался, но есть что вспомнить. Гильдии за эти годы не менял, всегда был МТ, а затем, после очередной драмы, ругани и ссор, создал новую гильду из старых игроков и уже начал гм-мить и водить рейды сам.

Если сейчас начать всё вспоминать, можно много накатать жизнеописаний про славные победы, былинные поражения и прочее. Но поскольку подобных историй, скриншотов и прочего, у каждого вовера со стажем в загашнике хватает, от всех этих никому не нужных рассказов воздержусь.

А старые игроки переросли игру, так бывает. Они постарели, а игра молодится, но друг друга с каждым годом им всё сложнее и сложнее понимать. Сменяются поколения игроков (и не одно). В общем, обычная жизненная фигня, от которой никуда не деться.
http://old.reactor.cc/post/4431106#comment21015097
А я сдуру купил (хорошо хоть за голду, а не за бабло) этот ваш шэдоулендс. А намедни ещё полугодовая подписка, за время действия которой в игру даже не заходил, (поперёк горла встал уже этот корейский дроч от ебучего грека) истекла вчера и вот эти вот синематики, ёрш их ити, опять провоцируют.

Знаю, что веры им уже нет, понимаю, опять наебут и придётся снова ходить туда как на работу, но мыслишки про "вернуться в игру по осени" всё ещё крутятся. Как в анекдоте про охотника и пса Шарика. "вижу, что Шарик, умом понимаю, что Шарик, но перестать срать уже не могу".
Давно уже нет той "отличной игры". Отличной она была на старте в US, отлично она была на старте RU оф-а, в 2008-2009г, ну и ещё +/- 1-2 дополнения была такой, а потом потихоньу начался спад и сползание в пропасть. А окончательно на нет сошла, пойдя по пизде, она после ухода одного из отцов основателей Blizzard (Майка Морхейма) и найма эффективной совы- менеджера, ебучего грека с непроизносимой фамилией, который окончательно и разом просрал все полимеры и достижения старой команды.
Простите, не удержался.
О как, я был в полной уверенности, что оригинальный 3й варик был озвучен неизвестной, но жутко талантливой командой "пиратов".
Про близзов я в курсе, с 2008 года на их игле, но у меня большие сомнения, что они все смогут прокормиться со своего смешного магазина с условно-копеечными (в частности, для бургов) ценами в 25 USD за маунта. Ну услуги, но сколько там этих услуг покупают? - смена фракции/расы/ап до 120го лвл - всё это слишком разовые вещи - купил и забыл. А зарплату и налоги + сервера +поддержка инфраструктуры - это всё ежемесячно.

А вообще, если брать официальную финансовую отчётность, она не слишком радужна (что неудивительно, учитывая фэйлы последних лет и общую тенденцию деградации нормальных игр в мобильное дрочево)

Вот, что нам говорят офиц. источники..

Данные взял с портала РБК Games
https://rbkgames.com/news/candy-crush-zarabativaet-namnogo-bolshe-igr-blizzard/

Благодаря финансовому отчету за третий квартал 2019 года удалось узнать, что выручка Activision Blizzard снизилась до $1,28 миллиардов. Больше всего денег компания получает от проектов King, и основная часть доходов, а речь идет о $709 миллионах, поступает от микротранзакций.

Сотрудники Activision Blizzard выложили в сеть финансовый отчет за третий квартал 2019 года. Удалось узнать, что общее число ежемесячно активных пользователей составило 316 миллионов: Activision – 36 миллионов, Blizzard – 33 миллиона, и King – 247 миллионов.

Статистика по доходам:

Компании удалось заработать $1,28 миллиардов (выручка снизилась на 15%). Если быть точнее то у Activision продажи упали на 47% – $209 миллионов, у Blizzard на 38% – $394 миллиона, и у King на 1% – $500 миллионов. То есть прекрасно видео, что мобильные проекты, например, Candy Crush Saga, приносят больше прибыли, чем игры от Близзард.

Основную часть выручки Activision Blizzard заработала благодаря микротранзакциям – $709 миллионов. Благодаря MMORPG World of Warcraft: Classic разработчикам удалось поставить рекорд по приросту подписчиков за один квартал.
===============================================

В общем, we need to go deeper, потому что транзакции транзакциям рознь. У меня большое подозрение, что большинство этих самых микротранзакций, принёсших Метелице прибыль приходится именно на Овердроч и прочие Хёрстоуны, где там все эти колоды покупаются и без наличия которых будешь сосасть пинус.

В общем, речь о тех играх Метелицы, чья финансовая модель распространения построена по схеме F2P. А вот WOW как таковой всё же пока работает по давно уже "не модной" подписке, не опускаясь до фри-ту-плейного бесконечного высасывания бабла. И даже несмотря на падающую доходность, сомневаюсь, что они рискнут перевести WOW в f2p - коммюнити живьём сожрёт их за такое.
Всмысле не близзард? А кто тогда сделал ремастер? И с какого перепуга лор в ремастере оригинального 3 варика должен учитывать изменения лора в изначально вторичном мире вов-ки (относительно Warcraft1-2-3)? В лоре WOW-а за эти 15 лет столько косяков наплодили, никак не состыкующихся с канонической вселенной Warcraft, переписанных и пейсателями "на прикорме метелицы" и самой метелицей, что сеейчас говорить об учёте изменений ТАКОГО лора в WC3 Reforged, по меньшей мере, неразумно. Про баги/лаги/и прочий эпик фейл спорить не буду, т.к. бываю на оф. форуме и реакцию игроков на WC3 Reforged вижу регулярно.
Тут нужно всё считать, но чисто технически, мне, как рядовому геймеру, не очень понятно, как, в таком случае (и на что) живёт вся команда, создающая GW2, на какие деньги она содержит все серверы и инфраструктуру, платит ежемесячную зарплату своим сотрудникам, платит налоги, разрабатывае обновления, поддерживает текущие версии и т.д и т.п. Поэтому я сильно сомневаюсь, что они работают себе в убыток, значит либо этот их магазин с кристаллами приносит овердохуя бабла, либо я чего-то не понимаю в этой жизни и компания-игропроизводитель GW2 - альтуисты-бессеребренники (нет).