Любая игра будет популярна, если её сделать нормально и любая будет дерьмом, если её сделать "хуяк хуяк и в продакшн", жанр тут дело десятое, посмотри на тетрис, по нему до сих пор устраивают турниры международного масштаба.
Фанаты могут разбежаться только если их кормить дерьмом с лопаты.

Чуть ранее ты говорил про популярность сессионных игр... но ведь этот жанр дажее древнее ММО, что такое первые самые известные сессионные игры? правильно, мобы типо доты и ЛОЛа и шутаны типо КС и батлы, возможно было что то еще, но я не настолько стар, а теперь что мы имеет на текуший день? МБ комунити проектов и изменилось не в лучшую сторону, но ЛОЛ, ДОТА и КС вполне себе живы очень популярны по сей день... а батла? да кому она вообще нужна?
Теперь давай подумаем почему же так случилось? да потому что изначальный продукт начали резать и перекривать в угоду прибыли, в тот момент как КС и две указанных ранее мобы остались такими как были, лишь получили новые элементы не влияющие на старые.
ММОРПГ делают фритуплейными дрочильнями потому что их делают азиатские компании под азиатский рынок, а там это обычное дело и такие проекты клепаются как на конвеере по 2 игры в год от компании (число которых исчисляется десятками, если не сотнями, только в корее), а до нас доходят только самые крупные и успешные проекты, которые на родине несут прибыли больше чем вся продукция близзардов. Во многих из них сейчас вводят даже систему автобоя вводят, люди туда приходят делать 2 вещи - попиздить и повыёбываться скинами/ситатами, как в соц сети или неистово фармить мобов 24/7.

Фалаут 76 наверное тоже дерьмовая игра потому что жанр устарел и не популярен, лол.
Жанр тут вовсе не причем, ММО теряет популярность потому что их делают фритуплейными дрочиля доильнями для казуалов-инвалидов и после вова толком не было нормальных игр, даже более того, кроме НЦсофта толком то и не одна крупная компания больше не делала ММО, а жадность НЦсофта смотрит даже на ЕА как на говно

И именно тотальное оказуаливание ВОВа в катаклизме (хотя на деле это началось в личе, но было не так яро выражено) и выпил огромного количества старого контента привело к потере его популярности, а уже с середины пандарии сотни тысяч фанатов ныли о том что бы запутили классические сервера, а в "это" пусть сами играют, в конце концов они прогнулись и запускают классику в Августе этого года, посмотрим что будет дальше.
Популярность WOWа была проебана еще в катаклизме и сейчас осталась лишь тень былой славы.

События загадки - события из игры Варкрафт 3, в ВОВе Тралл никода не приезжал в Терамор и тем более не участвовал там в битвах (наоборот, Джайна в Оргримар приезжала, был (если не выпилили в катаклизме)/есть квест такой где игрок её сопровождает)
Черепаха добралась до воды...
10000 ЛЕТ
Какой то костяной юмор
Чёрт... Давно пора!
Это не охотник на демонов, а Валира Сангвинар - скин из ХОТСа