Не зря Святых Кодоев защищал, как забытый бугаями работяга.
Зачем заявлять о моральной серости персонажа, если после всего совершённого ей мудачески-злого дерьма можно просто свести её историю к такой примитивной схеме "она-была-не-злой-ей-манипулировали"? Ордынские лоялисты Сильваны брошены через хуй и забыты.
Никто не скажет, что ты не разработчик, а криворукая макака, если ты вовремя кинешь своим основным продуктом в руководство.
"Какие мы охуенные! Чо мы придумали! Ну и что, что такое уже было и почти в каждом дополнении? Так это делали старые белые спермобаки-насильники, а это сделали мы, молодые и радужные!"
Уровень самоповтора - "БЛИЗЗАРД!" Вот никогда не было никаких древних ПРЕДЕЧ!1, их созданий-прототипов, их ТАЙНЫХ убежищ, и какого-то мудака, что хочет этим овладеть и всё переделать! Сразу видно молодую, талантливую и инклюзивную команду разработчиков с множеством новых и невиданных в этой игре идей. А классовые сеты? Аж для каждого класса, вы представляете!
"Я не хатю вот эти вот думать читать вот такое многа буквов и цифров я играц хачу просто и чтоб красива было!"
О том как продолжать кутить на бабки боссов и лениво поделывать ВоВ... или чо там ещё в проектах?
Активижн дало бабосы. Близы взяли и перестали стараться. Вот и всё. Пускали в ход старые наработки, тянули резину и всё больше охуевали.
О нет, оказывается, чтобы сделать такое событие как Близзкон надо работать, а не писать статусы в твиттере! Максимально безопасное, гостеприимное и инклюзивное всё равно, что унылое, пустое и абсолютно неинтересное.
Марш обиженок продолжается.