Концепт арт новой модели Андуина / World of Warcraft :: Anduin Wrynn (Андуин Ринн) :: Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: World of Warcraft Shadowlands :: фэндомы

Warcraft Anduin Wrynn World of Warcraft World of Warcraft Shadowlands ...Blizzard фэндомы 

Концепт арт новой модели Андуина

Source

Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Anduin Wrynn,Андуин Ринн,World of Warcraft,World of Warcraft Shadowlands


Подробнее

Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Anduin Wrynn,Андуин Ринн,World of Warcraft,World of Warcraft Shadowlands
Еще на тему
Развернуть
Да пошли они нахуй.
Так это ж было очевидно ещё в сюжетке Торгаста
Что там в сюжете за дичь происходит?
Да пока все в общем-то в пределах нормы. Андуина захомутали

http://blizzard.reactor.cc/post/4636681
Да нету там сюжета уже давно, какая-то вакханалия безумия ради пафоса, при том что классический лор закончился и надо на коленке придумывать новые концепции но со старыми персонажами, что бы цепляло ностальгию
Для ностальгии лучше окунуться на нормальном пиратском сервере в любимое дополнение. Я примерно раз в 1 - 2 года на пару месяцев залипаю в лича.
Я не знаю, меня ностальгия тут и не цепляет, но я не вижу других причин по которым они постоянно кого-то каким-то макаром воскрешают. Иллидан был убит? - неее, перепишем всё, теперь он жив. Изера умерла? - так вот же она, вот и Утер и Кельтас и остальные и ладно бы только это, продвижение по сюжету от патча к патчу как-то всё больше создаёт непонятки в устройстве мира, чем поясняет их
Будем считать, что тру канон - это Варик 3 (не рефорж). На самом деле, уже в дополнении Фрозен Трон есть подозрительные моменты.
Ух как вы друг друга надрачиваете. Ещё бы немного и докатились бы, что уже в первом варике умудрились всё испоганить и пустить по пизде, только деньги из людей выжимали.
Игроки возрождаются по 100 раз на дню, не теряя ничего, так почему нпсам нельзя?
А ещё мобы возрождаются и боссы в данжах.
Вот именно, как это укладывается в принципы устройства мира?
О чём вообще думали разработчики?
Почему тогда воскрешаются не все? Воскрешение игроков некая игровая условность, без которой игра невозможна. Если НПС могут воскрешаться так же и это нормально тогда не нормальна грустная реакция всех остальны НПС на эти смерти,ведь воскрешаться норма, а все войны и убийства бесполезны
Насколько я помню, когда кто-то умирает, целители душ решают, выполнила ли данная душа своё предназначение. Если нет - выкидывают обратно в жестокий мир
Да, но чел выше написал, что это игровая условность, которую попытались как-то объяснить. Иначе как играть в ММО, если нельзя воскреснуть? В 3 Варике герои в алтарях воскрешаются, а паладины воскрешают юнитов. В общем то, что игроки и мобы умеют воскрешаться - просто элемент геймплея, а не лора. Хотя мире Варкрафта существует такое явление, как воскрешение, но оно работает сложнее и всех подряд воскрешать является большой ошибкой и неумением придумать нормальных новых персонажей.
Ну и вообще я больше имел ввиду под воскрешением - возвращение в сюжет и его переделывание ради этого. По факту их из мертвых никто не возвращает. Просто оказалось что Иллидана не убили, а заковали в кристалл, просто мы этого тогда не заметили, а всех остальных мы встречаем в загробном мире. При том что между загробным миром и обычным теперь можно путешествовать только в путь и что тогда мешает им всем вернуться. Только вот вопросов всё больше, а где же остальные убитые? Если есть один загробный мир ШЛ - куда попадают души из параллельных временных линий типа дренора? Параллельных миров же может быть бесконечность (на этом и был основан план дракона, который спас Гароша ) всё попадают в этот загробный мир или у каждого параллельного мира есть параллельный загробный мир?Учитывая как мы можем путешествовать между всеми этими мирами получается как-то много несостыковок
Иллидана действительно убили. Его душа попала в Круговерть Пустоты - измерение куда отправляются души демонов убитых в материальном мире.

Про альтернативные души было сказано что "они подобны нитям которые рано или поздно сливаются в одну веревку" Иными словами вполне вероятно что души альтернативных миров сливаются в одну. Время когда души сольются неясно потому что время это концепт который плохо работает в загробном мире.
http://lorekeeper.net/en/maldraxxus-shadowlands-and-beyond-interview-with-steve-danuser/

Насчет параллельных миром с увереностью заявлять не могу, потому что у меня нет пруфов, но я слышал что параллельные всселенные не существуют до момента их создания (например альтернативный Дренор не существовал до собый предшествующих WoD), и если что-то из главного мира не вмешивается в существование альтернативного, то он со временем перестает существовать.
Ну с выходом легиона получается что Иллидан-таки был не убит а пленен


А на счет паралельных миров, такая концепция параллельного мира является оч странной, т.к. никто не может определить какой из альтернативных миров является главным, у мира нету никакого признака главности
Да он был именно мертв, в кристалле труп, это выесняется в ходе сюжетки Легиона

А насчет паралелльных миров, можно просто по-умолчанию считать наш (т.е. обычный) мир главным т.к. на его создание как альтернативного ничто не указывает
Ну я хз, не лингвист, но мне кажется что слова "тело его холодно, но душа ещё сражается " Не тянет на "он мертв, но переродится в круговерти пустоты".Тем более если душа мертвого демона возвращается в круговерть, зачем стражам хранить его труп?
Ну, во вступительной цепочке Демон хантеров при гибели ДХ наш герой возрождается через попадание в Круговерть Пустоты и возвращение в свое тело. Можно предположить что стражи хранили его тело чтобы воскресить его в особом случае. Неизвестно также поддается ли тело ДХ абсолютному уничтожению, ведь при смерти тела приобретают серьезные повреждения, и все равно воскрешение работает и тело возвращается в более менее приемлимое состояние, а значит в теории ДХ смогли бы возродится даже из кучки пепла, а значит можно предположить что заключение тела Иллидана в кристалл мешает ему возродится. На смерть Иллидана также указывает официальный блог выложенный на сайте Близзов: Being Illidari: The Way Out Is the Way Through https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/20245589/being-illidari-the-way-out-is-the-way-through "Gul’dan has found his way into the vault where the Wardens have been keeping Illidan’s body. Having the Legion in possession of Illidan—even in death—does not bode well for us." Adventure guide к одному из подземелий также упоминает что Гул'дан провел ритуал чтобы отсечь душу Иллидана от его тела
Immense soul energy was released when Gul'dan conducted the ritual to sever Illidan's soul from his body at Black Rook Hold
https://wow.gamepedia.com/Amalgam_of_Souls
Это может значить:
а) Я проебался и душа Иллидана не успела покинуть тело до заключения в кристалл и лишь после ритуала улетела в Круговерть откуда ее забрали в Хельхейм
Illidan's soul was plucked from the Nether - stolen - and taken to the underworld. A place known as Helheim. https://wow.gamepedia.com/Soul_Prism_of_the_Illidari_(quest)
б)Ритуал отсек связь тела и души, тем самым лишая Иллидана возможности возродится в теле и освобождая тело для готовящегося вселения Саргераса, до того момента как наши герои не вытащили душу Иллидана из Хельхейма и не вставили ее туда где ей место.
Идея с параллельным миром выглядит просто как бред.
Согласно вот этому https://sagamer.co.za/2020/05/28/a-deep-dive-into-bastion-the-shadowlands-realm-of-selflessness-and-greater-purpose/
интервью, в загробный мир забирают души готорые готовы, чье время пришло.

Также в Бастионе есть побочный квест в котором мы можем понаблюдать как души определяют готовыми. Заведуют этим пооцессом целители душ, которые оказались одними из Кирий, обитвтелей Бастиона. Например убитого Лича целитель душ возвращает к существованию потому что его души привязана к материальному миру через филактерий. Или Рыцаря Смерти воскрешают из-за связи с Королем Личом. И многое другое https://www.reddit.com/r/warcraftlore/comments/kltl06/the_limb_quest_how_the_kyrians_judge_different/?utm_medium=android_app&utm_source=share
Допустим, объяснение и мотивы есть, но этого не достаточно. Нужно, чтобы они ещё выглядели не бредово и не бессмысленно.
Эм. Изера, Утер и Кельтас умерли.
Тёмные земли, загробный мир.
Как видится, хуже решений близзов могут быть только реакции игроков на них
А чего еще ожидать? Игроков много - они сразу подметят миллиард нестыков и откровенно белых пятен. Blizzard затронули очень скользкую тему, породив тонны вопросов, на которые до сих пор нет ответов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сильвана и Андуин Синематик Шадоулендс,Gaming,варкрафт,ворлд оф варкрафт,world of warcraft,шадоулендс,шадоулендс ролик,шадоулендс все ролики,все ролики шадоулендс,шадоулендс все синематики,Сильвана Андуин,сильвана ролик шадоулендс,сильвана шадоулендс,сильвана и андуин ролик,Все синематики Шадоулендс
подробнее»

Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video Anduin Wrynn,Андуин Ринн Sylvanas Windrunner,Сильвана Ветрокрылая, World of Warcraft World of Warcraft Shadowlands

Сильвана и Андуин Синематик Шадоулендс,Gaming,варкрафт,ворлд оф варкрафт,world of warcraft,шадоулендс,шадоулендс ролик,шадоулендс все ролики,все ролики шадоулендс,шадоулендс все синематики,Сильвана Андуин,сильвана ролик шадоулендс,сильвана шадоулендс,сильвана и андуин ролик,Все синематики Шадоулендс
 Wjr/ÁLTSk ^A\m к^т 1Я\ ' \ ЩШ mV Я ^ЁЦШ ,-■ 1< » 1 "^ч ^¡V *z~-wí