Ажиотаж на новую Диабло / Diablo Immortal :: blizard :: Близзард :: ажиотаж

Diablo Immortal ажиотаж Близзард blizard 

Ажиотаж на новую Диабло

’
■			Щ- -	
			Wti •—^— 11а.; Щ,Diablo Immortal,ажиотаж,Близзард,blizard
Подробнее
’ ■ Щ- - Wti •—^— 11а.; Щ
Diablo Immortal,ажиотаж,Близзард,blizard
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Может все под столами прячутся
iNji iNji 05.11.201808:08 ссылка
+9.7
Скорее в туалете блюют.
YaKato YaKato 05.11.201808:08 ссылка
+36.7
Может все под столами прячутся
iNji iNji 05.11.201808:08 ответить ссылка 9.7
Скорее в туалете блюют.
YaKato YaKato 05.11.201808:08 ответить ссылка 36.7
китайская дрочильня на мобилках.
warrcan warrcan 05.11.201808:21 ответить ссылка 32.4
Сделаная китайскими пидорами, чья бизнес-модель это pay2win дрочильни. RIP diablo immortal. Но на самом деле кучи казуалов будут играть в это говно, и количество игроков в diablo immortal будет скорее всего в разы больше чем в во все предыдущие дьяблы вместе взятые.
WRUCasul WRUCasul 05.11.201809:54 ответить ссылка 22.9
Разве что за счет китайцев которые привыкли такое хавать.
Ishto Ishto 05.11.201812:50 ответить ссылка 0.9
в lineage revolution играют в основном не китайцы, и там 5 миллионов человек, жрущих этот кал, в диабло3 играют 2.1 миллиона.
про всякие вартандеры, воты и прочее я вообще молчу. во всякие clash of clans и 100500 разновидностей такой еболы игрет просто пиздец сколько народу.
Ты (не) сможешь противостоять. Будущее за мобилками.
Чисто за счёт того, что китайцев в принципе много. Они в неё играть и будут.
Не люблю сюда носить что-то с ютаба, но этот мсье прав. Таки вот:
Близы нагнали хайпа, а это оказалось китайской гриндилкой для мобилок. Плюс сделанная даже не с нуля, с большой вероятностью просто рескин предыдущей игры той китайской студии.
Можно подумать предыдущие дьябло не были гриндилками
a_erm a_erm 05.11.201809:15 ответить ссылка 13.0
2 была крутой и готишной. 3 уже мультики. дальше будет хуже...
Вторая по сравнению с первой сама мультик.
какое детство, такие и мультики!
У меня были советские мультики.
Держи краба.
Изометрические слэшеры для меня где-то за гранью всего, но мрачный средневековый стиль Дьяблы - в сердце навсегда. Музыка. Озвучка. Я Огденовское "Greetings good master. Welcome to the Tavern of the Rising Sun." как сейчас слышу.
Пока не понавыпускали продолжений - легко было представить глухую деревушку в Англии 13-14 века где происходит пипец...
Мне так же за dungeons обидно.
Тут гриндилка в самом плохом смысле этого слова.
Ничего особенного. ПК-геймерам втюхивают игру для мобильных телефонов.
около трёх лет (поправьте, если не прав) на близконе о дьябле было ни слуху, ни духу и тут им выкатили говноигру на мобилки. Причем сделанную даже не самими близами, а китайской компанией, которая игры такого жанра клепает постоянно. Подробнее со всей предысторией и тонкостями тут
Ток вернулся с туалета, а тут опять показывают новую диаблэт!!
Я вас так скажу, там в далеке десяток человек играет. Это им просто места не хватило. Но не просто не хватило. Идут они значит по стендам, видят - warcraft 3, хотят зайти а там занято. Видят overwatch - там тоже занято. Видят hearthstone - тоже блин занято. Думают - может в туалете хотя бы поблевать, заходят - а там тоже занято уже все. Решают - Ну тогда просто уйдем. Выходят - а там тоже занято, прикинь? Думаюn - Ладно, ТОГДА ПРОСТО СДОХНЕМ. НО И ТАМ УЖЕ ВСЕ ЗАНЯТО. Вот и осталось только diablo immortal ААААААААААААААА!
Ace113 Ace113 05.11.201812:11 ответить ссылка 5.4
Это первый раз, когда близы крупно обосрались?
Mind's I Mind's I 05.11.201808:16 ответить ссылка 4.1
Настолько крупно да, обычно они так по мелочи, фанаты прощали
"по мелочи" выпускали сессионки и карточные игры, вместо чего-то полноценного. "фанаты прощали" = фанаты жрали и весело улюлюкали. Так что сами напросились на новую "дьяблу".
Это первый раз, когда коммьюнити смогло показать своё "фи" не в интернете. обычно весь бугурт остаётся на форумах, а потом в продукт всё равно все играют.
Но тут да.. как играть в "убийцу мышек" без этой самой мышки?
gluttony gluttony 05.11.201809:58 ответить ссылка 11.0
На самом деле - легко. Кликать без остановки не требуется - можно зажать Shift + LMB и просто курсором указывать направления. Чаще жмёшь QWER - уворачиваться от всякой гадости надо и скилы спамить.
Любая RTS или MOBA провоцирует нажимать клавиши миши чаще, а эти жанры уже давно есть на телефоны.
rsbn rsbn 05.11.201810:33 ответить ссылка 5.4
2рой раз после 3 дьяблы и то не сопоставимы размеры пиздеца.
Нет
KrUToY KrUToY 05.11.201808:26 ответить ссылка 20.2
Овердроч изначально приняли нормально, не пизди
овердрочево приняли нормально, это потом провис онлайн на какое-то время, но нынче вполне себе живёт и держится
Наверное потому что не хилая такая часть фанатов "Диаблы" склонны признавать Path of Exile достойным "продолжением" этой серии, нежели Диабло 3 как по атмосфере, так и по стилистике, не считая геймплея и системы талантов и крафтов. Ну а на новую Диаблу видимо не хватило оптимизма.
Wecanfly Wecanfly 05.11.201808:43 ответить ссылка 11.2
МНе вот Path of Exile совсем не зашла. Я даже до сих пор понять не могу, почему все так хайпят. Зато Grim Dawn, на мой взгляд, вполне достойный заменитель и D3, и PoE.
Грим давн можно назвать достойным наследником титан квеста, но нихрена не заменителем диаблы или пое. Разные типажи так сказать. Ну а про различие диаблы и пое можно сказать кратко. В одной из этих игр нужно долго соображать, чтоб не думая бегать. В другой нужно 20 часов побегать, чтоб сообразить.
Titan Quest, кстати, для меня совсем не играбельна. А Grim DAwn по темпу игры как раз близка к Дьябле. И, честно сказать, особо разности типажей я не замечаю. Action-RPG -- она везде одинакова.
Да не суть. Кому-то Grim Dawn, кому то Path of Exile, кому-то Torchlight заходит. Что-то в них есть от настоящей Дьяблы.
Ogra Ogra 05.11.201809:44 ответить ссылка 1.4
Титан квест мне тоже поначалу не зашел, потом поиграл немного, понравилось, потом на несколько лет забил и увидел гримдавн, вот он мне зашел хорошо. А пое тоже не понимаю.
Ну по своей тупости я типажом обозвал рпг состовляющую. И всё таки у пое и титан квеста с гримдавном они ОЧЕНЬ сильно разнятся. У д3 к слову её вообще нет. Про темп игры всё еще интереснее. У гримдавна темп очень медитативный и неспешный. Игра тебя не торопит, но и ты торопиться не хочешь. Как бы далеко я не заходил, у меня не пропадало желание поизучать местность. У пое темп игры очень сильно зависит от выбранного билда. (Посмотри видео с фликерами в пое, поймешь о чем я) Про темп игры в д3 сложно что либо сказать. Он шибко аркадный чтоли. Сломай 30 ящиков - ускорься. Прикольно. Что с того? Находишь оп билд, теряешь сложность.
Про пое могу посоветовать только одно. Посмотри видюшки про неё, найди интересующий тебя билд, попробуй его воссоздать. Эта игра требует очень много от игрока, чтобы игрок начал получать удовольствие.
Кстати, Д3 действительно аркадный. Я, впрочем, определенное удовольствие получить сумел, но в ней не то, чтобы нет души... А нет какого-то такого чувства, когда выбиваешь крутую шмотку. А в Grim Dawn и атмосфера работает хорошо, и гринд приятный. Я хз.
С крутых шмоток в д3 ровно две реакции (по моему опыту)
1: И что? Зеленка лучше.
2: Это что вообще такое? Да ладно!
Если конкретно, дело было так. Выпало мне в каком то акте колечко. Оно давало до тупости имбалансный эффект. Когда противник получал эффект шока, он огребал по лицу 3000+ процентов урона от оружия. Я несколько раз проверял не тупят ли мои глаза. Потом тупо одел двуручку и пошел ломать лица босам, снарядившись чисто в шок и урон молнии. Все босы кроме актовых умирали с 1 прока кольца. С этого момента я понял что игра пройдена. На самом высоком уровне сложности, попрошу заметить.
На Т13? Мастер не самая высокая сложность, и там 3000% это хорошая цифра, но на Т10-13 это просто пшик и без синергии шмота и скилов ты там и не убъешь и не выживешь. Сложность Т13 ты берёшь двумя составляющими - билд со шмотками это раз, достаточный парагон - два. Дальше, по сути, всё, игра точно пройдена. Там уже сиди дрочи великие порталы, стакай отчаяние калдесана, качай камни чтобы... проходить все большие уровни порталов и так далее. Проблема Д3 во многом это то, что она даже как дрочильня не состоятельна - там нет интересного хай-энд контента. Не так давно начался 15ый сезон. За три недели прокачал 5 персов на нормале и героике, одел, начал ходить 90ые порталы, сделал все сезонные завоевания, получив соответствующие плюшки за сезон и все. Больше там до начала нового сезона делать нечего, если ты не предпочитаешь каждые 3 месяца устраивать одинаковый дроч. Прям как Ваас завещал со своим «я тебе говорил что такое безумие?».
Для меня игра пройдена - это пройден сюжет. Убил Малтаэль. Сложностей я увидел 5, если не ошибаюсь. До первого прохождения доступны не все. После позорного слива последнего боса, я пошел и поднял уровень до истязания. (к слову я проверил, и тот факт, что есть уровень сложности выше истязания я благополучно проебал, каюсь, но сути дела это не меняет) После смены уровня сложности мобы так и не представляли опасности. В целом желтые мобы опаснее Малтаэля на истязании оказались.
К слову в том же пое, если твой билд говно, ты не убьешь нормально китаву на 5 акте, чего говорить об остальных пяти.
И еще. Со всей ответственностью заявляю, 4 акт диабло 3 - позорище. Так, вспомнилось.
Малатаэль как босс далеко не из слабых, но осознание этого очень отчетливо наступает на ХК, когда тебе с пюздюлины полХП улетает. Вообще сложностей 17 штук, проценты ХП и урона приведены для мобов:

Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
Мастер : 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
Как несложно понять - мобы на Т1, при найденом тобой кольце - не особо проблематичны - у них в 8 раз выше показатель здоровья, чем базовый, и наносят они в 4 раза больше урона. На Т13, соответственно, ХП больше в 21 000 раз от базы и урон выше в 290 раз от базы, а это уже совершенно другая игра, которая, тем не менее, как я уже описал, при должной сноровке становится "легче некуда" за недельку неторопливой игры (сам на последнем сезоне вошел в топ-500 на хардкоре среди магов). Чтобы понимать - уровень великих порталов (единственный топ-контент по сути) примерно так соотносится со сложностью:

ВП Уровня 1 = Обычная сложность
ВП Уровня 3 = Высокая сложность
ВП Уровня 4 = Эксперт
ВП Уровня 6 = Мастер
ВП Уровня 8 = Истязание I
ВП Уровня 12 = Истязание II
ВП Уровня 15 = Истязание III
ВП Уровня 17 = Истязание IV
ВП Уровня 20 = Истязание V
ВП Уровня 25 = Истязание VI
ВП Уровня 30 = Истязание VII
ВП Уровня 35 = Истязание VIII
ВП Уровня 40 = Истязание IX
ВП Уровня 45 = Истязание X
ВП Уровня 50 = Истязание XI
ВП Уровня 55 = Истязание XII
ВП Уровня 60 = Истязание XIII

С учетом экспоненциального роста сложности, если я не ошибся в расчетах, статы 100-го портала, который ты фармишь со временем (это если ты уже не "неплохо" а "отлично" одет и вот уж дейстительно прошел тот контент, до которого некоторые попросту не добирались, аналогично с героическими рейдами в WoW) будут: 1 125 720 883,39 % ХП и 461 366,80 атаки соответственно, то есть выше базового на "обычном уровне сложности" в 11 257 209 раз в виде ХП мобов и у них в 4 614 раз больше атака по тебе соответственно. Как не сложно догадаться, нужно не просто посмотреть видяшу на ютабе, взять нужный билд и фейсроллом выбить шмот (ну, на 70-80 уровень великого портала можно и так, но вряд-ли выше), а именно что понимать как это работает, что дает тот или иной стат, как реально работает ГКД и диминишинг, но добравшись до таких левелов становится попросту скучно. В том же Вов есть в десятки раз больше контента, которым себя можно занять, а тут по сути вся мета-задача решается в зависимости от того сколько ты проводишь за играми от 2-3-4 дней до 2-3-4 недель. И вот тут уже да, та точка, после которой нихрена кроме других классов и ачивок нет, что весьма печально и почему народ расходится. Причем что когда был аукцион а данная мета-задача решалась не за дни а за месяца - наоборот было больше интереса. Возьми ту же Д2, которую можно было пройти за недельку неторопливо, но искать топовый шмот на тебя можно было месяцами, если не пару лет (а вроде о таких случаях читал).
Чувак, кажется ты ничего не понял. Мне нет резону играть в игру, которая предлагает челендж как нибудь потом, относясь ко мне как к идиоту. Мне совершенно не важно что там будет, пусть бесконечное скалирование. Но когда я прохожу компанию в первый раз за три вечера и два утра, желание играть дальше куда-то пропадает. Наверное потому что игра дается слишком легко.
Для сравнения, у пое 10 актов. Первые 3 акта фактически обучающие и очень простые, там работают любые билды. 4-5 представляют сложность для долго разгоняющихся билдов, или для хреновых. Но только сложность. Переломный момент бос пятого акта. Если тебе не удается убить его за 2-3 смерти - лучше меняй билд. Дальше с 6 по 9 акт начинается средней сложности жесткач. С мелкими вкраплениями действительно опасных босов. Тут даже хороший билд может просесть, если ты вел его неправильно. Так же начиная с пятого акта за каждую смерть теряется 5% опыта. Ну и финалочка в виде 10 акта. Он и сам по себе опасен, особенно если не дособирать к этому моменту резисты и не подкачать защиту в целом. Но и финальный бос там неподарок. Для новичка слить полоску опыта на этом босе - нормально. Для откровенно слабого билда - тоже. И бос вызывает проблемы даже у сильных билдов, его нельзя просто взять и зарашить.
После 5 акта очень многие босы требуют к себе внимания. В диабле все босы были мной убиты стоя на месте, на максимально возможном (на 1 прохождении) уровне сложности. Всему виной предмет Исцеление Манальда. 14К урона от оружия в руке при шоке. Маг с двуручником.
В д3 есть интересные механики. Много удобных фишек. Но всё вместе, увы, оно образует собой неприятное месиво на любителя. Мне нравится когда игра делает мне вызов с самого начала. Вот.
Ну, будем честны и по пунктам:
1) тебе упало отличное кольцо, не особо нужное в лейт гейме.
2) начальные сложности действительно изи.
3) особо тактики в д3 не нужно на боссах, это факт, максимум 2-3 фазы и 2-3 абилки на каждой это херня.
4) не знаю как в пос, но в д3 компания именно что для сюжета, для самой д3 - режим заданий, в котром и открываются порталы, там тебе и шмот и челенджи, а то что ты сравнил две разных игры, где в одной челендж это кампания, а в другой - нет, ну это уже путать тёплое с мягким.
5) перепройди на открывшихся режимах - после прохождения доступны вплоть до Т6, который ты попросту не потянешь с нуля без нужного широк даже персонажем 70го уровня, я уж молчу про прокачку, если конечно у тебя нет в запасе пары тысяч парагонита и это не твинк.
6) много хорошего слышал про пос, хотел поиграть намедни, стал узнавать чего да как, но прислушивался и к критичному мнению, а выходит что все то же самое - сотни сотен скилов и всего пара рабочих билдов превращаются в однообразный спам 1-2 кнопок, как и в д3, так что хрен редьки не слаще и что там где есть реальный вызов - или найди хороший билд и шмот и проблем почти нет, или сасай.
7) если уж совсем любишь сложности - играй на хк с перманентной смертью, геймплей неплохо так меняется, только начинай не на сезоне, где не так сложно достать халявный чёт, а на нормале. Один. Дойди хотя бы до Т13, там уже и с удовольствием выслушаю конструктивную критику о сложности и казуальности д3 и пос, уж без обид.
Вот тебе немножко оргазма.
AMCI6HT TUNH6LS V 1.13
Difficulty: Heu. EXPANSION
GRíATfR H • ALIN G РФТ1ФЫ Arrows
FULL RBlUVfNATIDN РФТ1ФМ Rf lUVfNATIDN РФТ1ФН ARRfWf
RflUVÍNATItH POTION
ЪФ1тг EaiRALD
Fallista 4 RDYAL SHIflLD Greater Healinc рфпф.ч
UftfjjHfcV.. Ring	^.
ANTIOfTfl РФТ1ФН
ZCO RUNi -fr-fc Л .
Sr а ш in a
А у Sacred кто достойный наследник, не подскажешь? А то очень уж хочется новой игры такого типа, с сюжетом и огромным открытым миром, упоротой прокачкой и разными историями у разных персонажей...
Qotsu Qotsu 05.11.201812:17 ответить ссылка 1.2
Причем, желательно, наследник первого Sacred, потому что второй какой-то вымученный, хотя у него, безусловно, тоже имеется своя аудитория.
потому что в пое есть ендгейм контент и лиги каждые 3мес
даже если ты уже не раз фармил всяких шейперов/древних, то с выходом новой лиги все равно есть желаение поиграть снова
Наличие реиграбельности -- это, безусловно, прекрасно, но если геймплей на стадии какого-то знакомства с игрой, сеттингом и атмосферой не заходит, реиграбельность не спасет. К сожалению, подобных достойных игр для меня много -- просто какое отрицание сеттинга или определенных геймплейных фич. Меня это несколько угнетает, потому что людям игра нравится, обзоры хорошие, оценки, а мне прям даже через силу не хочется играть. Так было, например, с Breath of the Wild.

Поэтому я не спорю -- для кого-то PoE находка, но не для меня.
У меня самого такие проблемы были. Из того, что я заметил, большнство билдов играються скучно первые 2-3 акта. Я так раза 4 бросал пое не докачавшись и до 3 акта. Потом уже после того, как посмотрел пару видео с уюер боссами и лабиринтом. Стал искать и разбиратсья как в нее играть.
osiykm osiykm 06.11.201804:25 ответить ссылка 0.0
В первую очередь вспомни как проходило знакомство с пое у тебя.
У меня например была ведьма чрез арк без единого нормального уника. Перерыв на 3 месяца. Сционка танк через магию крови рефлекты и тяжелый удар. (жир без урона). Перерыв на 4-5 месяцев. А потом плут через скорч рей по гайду, и понеслась. Игра очень недоброжелательна к новичкам. Еще сильнее дотки.
вспоминаю
и это было охуенно. решил играть димахером так как красивая картинка и 2 меча! играл через дуал страйк так как выпал камень для него(в ветку талантов)
наверное миллиард раз умер в первом прохождении лабиринта
мучался, страдал, но нравилось превозмогать и получать эффект от прогресса
сильно удивил своего кореша который был в шоке что я с таким дамагом и хп умудрился уберлабу пройти и убить азири
это было за 1,5 мес до конца лиги
2-й мой перс со стартом новой лиги - слеер циклонер с двуручем с шейпера и идеальными девото/брюхо зверя(6 линк) в первую нелею игры
пронес весь контент, правда задрачивал по 12 часов в день
В PoE порог вхождения высоковат, пока разберешься какие шмотки лучше и какой билд примерно сделать довольно много времени пройдет. Но зато когда разберешься игра начинается казаться логическим продолжением д2 с новыми интересными механиками.
Сначала подумал при какой пизде здесь Pillars of Eternity, а потом перечитал повнимательнее ветку.
Для пое нужно пару раз попробовать билды по гайду сделать что бы въехать просто в то дерево прокачки, потом вникнуть в скиллы и шмот, ну и в принципе уже совмещать эти составляющие, создавая просто адский пиздец на экране, а дальше уже дело вкуса и экспериментов, ставят выше д3 наверное потому что тут нелинейность и вариативность дикая, но многие ноют за графон и что сложна
Мне, ветерану Параходовских игр, въехать было не сложно. А даже если бы было сложно, я б все равно напрягся -- и въехал. Иначе как можно судить об игре?

Однако тут именно какое-то общее неприятие, которое в общем и целом выражается словами "Не понравилось".
Да нам насрать сколько и кому бабок она принесет.
Мы тут игрушки играем а не бабки считаем.
не поддерживаю эту шляпу от ледяного дождя но зачем вводить местную фауну в заблуждение?
Я поиграл о Diablo Immortal
54 517 просмотров
I Ir «тыс #' r»>
о -	* подслитьс* С<
neverman neverman 05.11.201809:54 ответить ссылка 29.0
Может это фото через десять минут от фото из поста.
Или до. Я запутался.
iNji iNji 05.11.201809:59 ответить ссылка 0.8
Стоило брать видео от человека, которого в принципе не может говорить плохого.
да там кленов всю дорогу пытается на два стула сесть один из них это съездить еще раз на близкон второй это сказать честно что игра говно
За что купил, за то и продаю
Близы, конечно, знатные мудаки, раз решили так "удивить" игроков. Ну или знатные идиоты, если всёрьез надеялись на одобрение мобильной кликерки после такого нагона хайпа. Однако это проблема пиара, а не игры. Если бы близы сразу предупредили "у нас по диабле ничего серьёзного не будет, так, мелочевка", вероятно, такого гнева вообщества и не было бы.
По делу нужно воспринимать эту хрень просто как развлекуху для планшетов, поиграться на диване, когда слишком устал даже за компьютером сидеть. И с этой точки зрения пока не ясно, будет игра хорошей для своей ниши или нет. Если близы не будут перенимать опыт других дрочилок по выбиванию доната, а слепят подобие геймплея тройки, то я такой игре буду даже рад: хоть что-то интересное из экшн-игр на планшет. Если же нас ждут "у вашего героя кончилась энергия, купите её в магазине или займите у друзей!", "вам нужно подождать 10 часрв, чтобы опознать этот предмет" и прочие прелести условно-бесплатной гриндилки - зашквар близов будет бесповоротен.
Пока всё же есть некоторый лимит доверия, поэтому хочется верить, что нас ждёт первый вариант. Кроме того, если я не долблюсь в глаза, близы ни разу не назвали будущую игру "бесплатной", чем любят кичиться производители гриндового шлака. То есть вполне возможно, что монетизация действительно будет проходить через покупку самой игры, а не через внутриигровой магазин. Или по крайней мере тот ограничится косметикой, как и в тройке.
Подводя итог: если изначально воспринимать игру как ей положено - слэшер для мобилок на диване поиграть - то она вполне может оказаться чуть ли не единственной подобной игрой, в которую не стыдно поиграть. Но об этом ещё рано говорить, нужно узнать больше про геймплей и монетизацию. Близы попросту зря завели хайптрейн перед близзконом, наивно надеясь придать этим своей игре побольше популярности, а на деле лишь обидно обломав фанатов диаблы.
Culexus Culexus 05.11.201810:04 ответить ссылка 5.8
Да не. Они сейчас ориентированы на Китай. В Европе и США жуткая конкуренция, рынок переполнен, и игры близзард как бы нахуй никому не сдались - они очень нишевые (несмотря на всю их легендарность): старка, вов, хс, дьябла. По факту, только овердроч реально популярен. Но в Азии их игры пользуются бешеной популярность. Почти весь "киберспорт" от близзард играется китайцами и корейцами (старкрафт - киберспорт без кавычек). А угадай, что самое и прибыльное в Китае и Корее? Правильно, мобильные дрочильни, которые с этого региона приносят больше денег, чем пека+соснуль-гейминг вместе взятые по всему миру.

По факту, им было насрать на своих фанатов, потому что это не для них вообще делалось. Но да, настолько негативной реакции они явно не ожидали.

П.С, Я до сих пор удивляюсь, что нет мемасиков о том, что близзард сейчас портируют свою дьяблу на все устройства с экраном: соснули, свитчи, мобилки, холодильники и микроволновки. Это же клоны Тодда Говарда с его "купи скайрим".
Под заминусованным синематиком проскакивал комент, сначала иероглифы, потом текст: "вы считаете нас тупыми любителями мобильных дрочилен, но мы, китайские фанаты, точно так же в ярости от этой херни".
Тем не менее, это они вливают туда безумные деньги, заставляя игроделов говорить о том, что именно это дерьмо - будущее игровой индустрии.
суть в том, что близы не слепят. Они отдали игру ебаной китайской компании, которая выпускает бездумные игры этого жанра постоянно. Самое унылое, что фанаты уже нашли родной продукт этой китайской студии, который был, судя по всему, использован за основу с натянутыми на него текстурками дьябло 3. То есть игрокам тупо впаривают другую игру под видом дьябло
но ведь они действительно говорили "не ждите ничего такого слишком"
Хз как можно вообще играть на телефоне. У меня довольная мощная дура с 5.5 дюймами. Я ее купил чисто в интернетах шариться и на риахуте хентай смотреть. Попробовал установить пару игр: 1) неудобно, большие пальцы болят, 2) глаза устают быстро, 3) батарея садится слишком быстро, 4) я так и не понял когда и где в них играть. В автобусе укачивает (ну или стоя еду), на работе нет времени, чтоб залипнуть - ну типа риахтур полистать минут 5-10 или бложики почитать - да. Но чтоб сидеть и дротить какую-то гриндилку? Ну а дома у меня пека за кучу денег с двумя большими мониторами, нахуя мне на телефоне глаза и руки ломать? Получается, что единственное рациональное применение игр на телефоне - борьба со скукой в сортире. Это именно то, для чего новая дьябла выпущена, по моему мнению.
grimone grimone 05.11.201810:10 ответить ссылка 16.2
Когда ждёшь чего-либо. Лично мне на планшете Need for Speed Most Wanted понравился на порядок больше, чем на ПК. Порты GTA III, Vice City, San Andreas и т.д.
rsbn rsbn 05.11.201810:39 ответить ссылка -5.5
Мгры на телефоне это хорошая тема, что бы дополнительно расслабится, когда сел посрать. Я для этого люблю в желейки поиграть. Ну и если необходимо отсидеть в очереди куда-то тоже вариант скоротать время. Но диабло не вариант для такого времяпровождения. Максимум это херстон, как раз партейку раскидать, пока на толкане сидишь. Но мне не зашло, слишком дохуя доната надо вливать туда, что бы норм играть при таких затратах времени, как у меня.
Gummy Gummy 05.11.201811:18 ответить ссылка 0.5
>>Максимум это херстон

Лучше дождаться пока Астрал Мастерс на ведроид наконец портируют.
Держи плюс. А в сортире, очереди или еще где лично я предпочитаю либо глянуть ютуп, либо почитать книжку...
ну не знаю, дрочильны может и не для смартов, а вот игры с пошаговой боёвкой/ головоломки/адвенчуры/шутеры вполне норм на мобилках, а также порты с пека/консолей, но 5.5 дюймов конечно маловато, мне с 6.2 порой не совсем комфортно
а теперь давайте смотреть на все реально. А реальность такова, что как бы не хейтили игру сейчас, по итогу в нее будут играть миллионы игроков/хомячков/школьников и т.д. и конечно будут вливать донат. Единственные, кто возможно будет играть меньшим числом, это старые уже повзрослевшие фанаты. Лично я, имхо, не понимаю как вообще можно играть в мобильные игры. За исключением портированных вроде серии FF, DQ, Valkyrie profile и т.п.
К чему это? Варик в переиздании не нуждается. на 10-ке запускается спокойно,графика даже в 18 году ... приятная как минимум.
Warhder Warhder 05.11.201812:04 ответить ссылка -6.7
Фанаты просили это раз.Заработать это 2. И возможно 0.000000000000001% что эта подготовка почвы для 4той части которая выйдет после 3 халфы.
Если в переиздании подлатают (и не сломают в процессе) редактор уровней, то что они в итоге не сделают - это будет того стоить. Потому что третий варик охеренен не балансом, не историей, а пользовательскими картами на любой вкус и цвет.
Все вроде остается, это обычный жиденький ретекстур, но с ценой как за нормальную игру, и с предзаказом уже сейчас на то что выйдет через год (возможно)
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ АЗЕРОТА
Станьте свидетелем легендарных событий
Основание Оргриммара, падение Лордерона, приход Пылающего Легиона, возвышение Короля-лича... И ветераны, и новички смогут стать свидетелями фундаментальных событий в истории Азерота, которые предстанут перед наблюдателями в небывало
Если ты запускал вк3 и видел хотя бы трейлер, ну и ты хоть немного знаком с терминологией, то ты прекрасно должен осознавать где ретекстур, а где полностью переработанная графическая составляющая с новыми моделями и новым движком.
Seref Seref 05.11.201816:38 ответить ссылка -1.1
на офф.сайте
Безупречный баланс
Мы подготовили сотни изменений для героев, боевых единиц и строений, чтобы осовременить классический игровой процесс Warcraft III.
Ой,бедные фанатики близзард наконец-то прозрели(надеюсь),что близзарды уже давно обычная компания,гребущая бабло.
Warhder Warhder 05.11.201812:01 ответить ссылка 2.5
жду отчёта через месяц, где будет сказано, что "диабло:иммортал - самая популярная и прибыльная игра года"

когда выходил пубг, тоже все плевались и недоумевали кто в этот очередной кривой клон дэйз вообще играть будет
ProudBird ProudBird 05.11.201814:05 ответить ссылка -2.7
Просто от пубга ожидали, а он оказался весьма такой себе
Так вот как "ставить" тэги. что-бы в фэндом не улетело.
lostgold lostgold 05.11.201815:06 ответить ссылка 0.0
Нагонять интереса к новому проекту по дьябле, что бы по итогу выдать не дьяблу 4, не новый сюжетный аддон к дьябле 3 и ДАЖЕ не ремастерис 1 или 2рой дьяблы, а гребанную мобилку.


Этот фейл достоин титула "эпик фейл 2018 года в игровой индустрии" и увековечивания себя в зале славы
Seref Seref 05.11.201816:44 ответить ссылка 0.1
Хм может ли быть хуже ?
Zqver Zqver 06.11.201819:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blizzard Diablo team "booed" at Blizzcon 2018 - Diablo Immortal,Gaming,Blizzard,Diablo Immortal,BlizzCon 2018,Blizzard announced Diablo Immortal, their new mobile game at BlizzCon 2018 and it did not go down well. 

Reaction here:
подробнее»

Diablo,Диабло Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Diablo Immortal

Blizzard Diablo team "booed" at Blizzcon 2018 - Diablo Immortal,Gaming,Blizzard,Diablo Immortal,BlizzCon 2018,Blizzard announced Diablo Immortal, their new mobile game at BlizzCon 2018 and it did not go down well. Reaction here:
'*V / h > i T1^ \	УъМ	iP'J r
Or* ' ЗйкЛ		
		
?> X ’ b 'жкл *•	№3 Blizzard after releasing Diablo Immortal for “free” with $100,000 In micro transactions:
подробнее»

Diablo Immortal Diablo,Диабло Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы

Blizzard after releasing Diablo Immortal for “free” with $100,000 In micro transactions:
ДО
BUZzcoN гот
ПОСЛЕ
BUZzcoN гот Diablo Immortal | Вступительный ролик (дубляж),Gaming,Diablo,Diablo Immortal,mobile,MMO,MMOARPG,ARPG,iOS,Android,cinematic trailer,trailer,близкон,близзкон,blizzcon,новая диабло,диабло близзкон,диабло мобилки,Вступите в мир Diablo Immortal, новой игры знаменитой серии. 
Сюжет игры переносит нас к вр
подробнее»

Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Diablo,Диабло Diablo Immortal Blizzcon

Diablo Immortal | Вступительный ролик (дубляж),Gaming,Diablo,Diablo Immortal,mobile,MMO,MMOARPG,ARPG,iOS,Android,cinematic trailer,trailer,близкон,близзкон,blizzcon,новая диабло,диабло близзкон,диабло мобилки,Вступите в мир Diablo Immortal, новой игры знаменитой серии. Сюжет игры переносит нас к вр