Воообще все правильно сделано. Бесят тиммейты которые не знают когда умереть. Рес не мгновенен, за то время пока все светятся золотым солдат успеет два раза сдохнуть и вместо того что бы стоять полной командой опять будем 5ть в 6ть. Например умерло 4ре члена команды от ульты зари, пятый должен все понять и отдаться рядом.
ну если команда противника не полные мораны - они уж как-нибудь зафокусят оставшегося, убегающего солдата. А воскреснуть фулл паком все же лучше чем когда солдат в страхе умирает где-то за пределами действия реса.
Я не понимаю, почему над этим столько шуток. Это нормальная тактика - легче слить всю команду, а потом реснуть с фул ХП, а Диве ещё и меху вернуть. Чем отхиливать каждого.